Выжить после
0

В Екатеринбурге наложили запрет на рекламу с зомби из-за страха смерти

Сериал «Выжить после» запретили рекламировать в городе Екатеринбург

В городе Екатеринбурге признали противозаконной маркетинговую кампанию телесериала «Выжить после», в пределах которой по мегаполису были развешаны баннеры с изображением зомби. Об этом рассказывается на веб-сайте Свердловского УФАС России.

«Рекламное объявление телесериала «Выжить после», промаркированная в верхнем правом углу символом «16+». Реклама имеет вид девушки-зомби с абсолютно темными безжизненными глазами, трупными синяками и раскрытым кровоточащим ртом, имитирующий вой», — это хорошо видно на баннерах.

Жалобу на рекламную компанию подали члены социальной организации «Безопасное детство». Все они посчитали, что пребывание баннеров в прямой близости с детскими организациями ведёт к тому, что рекламные щиты ассоциируются у детей со смертельными фантазиями.

В ведомстве приняли, что такие изображения вселяют «ужас, страх и боязнь». Такая реклама не должны возникать в зонах, где могут присутствовать дети.

Распространители рекламной информации двукратно пробовали опротестовать заключение. Но УФАС в Свердловском и Уральском арбитражных судах, оставил приговор в силе.

«Выжить после» — Русский телесериал, созданием и показом которого занимается телевизионный канал СТС. В основании содержания проходит необыкновенная история. История о Москве, которая после завершения глобального инфицирования вирусом перевоплотилась в большой город-призрак. Который сейчас заселен ходячими-мертвецами.

5

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Zombik

62
Комментарии: 1Публикации: 77Регистрация: 03-08-2018

Вам также может быть интересно:


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *