Неумершие: хроники боли
0

Фильм «Неумершие: хроники боли» — зомби — колония строгого режима

Рецензия на фильм: Неумершие: хроники боли / 2005 г.

До сих по кусаю локти и пятки, как этот фильм 2005 года выпуска смог пройти мимо меня. Видимо этот ценный шедевр затерялся между мускулистыми ногами Элис из «Обители зла» и в толпе поклонников Зака Снайдера с его, ставшим легендой, «Рассветом мертвецов» 2004 года. Ну а прочие почитатели зомби-трэша все еще смаковали прогремевший, как выстрел в голову, фильм «Земля мертвых» от отца зомби жанра — Джорджа Ромеро.

Но, благодаря моей любознательности и бдительности, теперь и Вы, уважаемые кинолюбители, сможете насладиться этим великолепным фильмом. Хочу, чтобы Вы знали сразу. Даже бывалые поклонники зомби-трэша будут удивлены и даже напуганы, после просмотра фильма «Неумершие: хроники боли». Фильмы «Смертельная гонка», «Побег из Шоушенка» безусловно замечательны и заслуживают зрительского внимания. Но то, что прочувствуют на своей малоценной шкуре отвергнутые обществом преступники в фильме «Неумершие: хроники боли», не снилось даже самым кровавым Чикатило планеты Земля.

Видимо на создание фильма «Неумершие: хроники боли» режиссера и продюсера подтолкнули зависть к лаврам признанных мастеров жанра зомби-фильмов, а также очень редкий фильм, который видели только истинные поклонники зомби-культуры — «Зомби в камерах смертников» 1987 года выпуска.

В результате, получился такой живенький убойный трэш, в сравнении с которым, фильмы Ромеро (особенно его «Дневники мертвецов») покажутся нудными рассказами «про войну» престарелого ветерана.

Фильм идеально следует основным канонам жанра зомби-культуры. Он удачно сумел воплотить ту идею, с которой успешно выехал Зак Снайдер с «Рассветом мертвецов». А именно: зомби в этих фильмах настолько подвижные, шустрые и подлые, что у временно живых и не зараженных не остается ни малейшего шанса.

«Неумершие: хроники боли» поражает беспрецедентной жестокостью и правдивостью. Коварный зомби-вирус не щадит никого: ни взрослых, ни детей, ни героев, ни подлецов и трусов. Редкие режиссер и сценарист не устрашатся ЮНЕСКО и суровых кинокритиков. Уж очень не любят последние, когда в фильмах, насилие и убийство могут коснуться трепетных цветов жизни, т.е детишек. Но, бесстрашный режиссер Питер Мервис не убоялся никого и снял то, к чему у него, видимо, лежала душа, призвание и талант.

Не стану скрывать, фильмы «Карантин» и «Репортаж» большее внимание уделяют нагнетанию психологической обстановки и невыносимому предчувствию беды. Да и в последнее время через чур кровавые фильмы у нас сразу получают брезгливые прозвища «дешевые» и «больше нечего показать».

Но всё это не про фильм «Неумершие: хроники боли». После просмотра мало у кого поднимется хоть что-нибудь обозвать его тупым примитивным трэшем. К тому же и у нашумевшего «Карантина» с «Репортажем» и у «Неумерших» есть одна общая сюжетная деталь — действо происходит на ограниченной замкнутой территории, и спрятаться — скрыться негде!!!!

Краткий сюжет фильма примерно таков: полиция радостно арестовывает маньяка, который на вечеринке перестрелял в голову всех своих друзей под предлогом того, что все они заразились неизвестным био-токсином и моментально превратились в опасных зомби. Причем, маньяк этот оказался очень совестливым, он на коленях умолял пристрелить его без суда и следствия, потому, что при убийстве последнего приятеля с дружеской вечеринки, кровь последнего попала ему в рот. И, следовательно, убийца тоже заразился этим зомби-токсином.

Ясен пень, что ему никто не поверил, но задерживать суд не стали, в результате которого маньяк был препровожден в закрытую тюрьму для особо опасных преступников, чтобы примерным поведением и полезным трудом вымолить прощение у общества. Однако с поведением вышла небольшая неурядица. В тюрьме временному главному герою неоднократно становилось плохо. И он вынужденно блевал кровью и жуткими выделениями, и на приветливых сокамерников, и на строгих работников охраны, и даже на заботливого тюремного доктора, которого обеспокоенный начальник тюрьмы, поразительно кстати похожий на Фредди Крюгера — Роберта Инглунда, прислал, чтобы подправить здоровье осужденному. Карцер рвотные позывы тоже не прекратил, поэтому временный главный герой усердно блевал кровью и гнилью до тех пор, пока его не пристрелили милосердные охранники.

Там же оказалась и вызванная из центра по контролю за биологической опасностью симпатичная грудастая блондинка. Которая в конце фильма в майке без лифчика так изящно убегает от зомбаков, что становится по-мужски завидно этим самым зомби, раз они имеют потенциальную возможность такую красотку догнать и изнасиловать.

Фильм «Неумершие: хроники боли» просто напичкан колоритными персонажами. Особо восхищает уже зараженный охранник тюрьмы, который в последней стадии превращения в зомби все еще выполняет свой гражданский долг — размазывает головы живым мертвецам по тюремным стенам. Это дается ему с трудом, зрителю так и передается эта внутренняя борьба человека разумного с беспощадным вирусом. Симптомы болезни и неумолимого превращения уже отчетливо видны на лице и теле отважного храбреца, но он героически противостоит болезни и целенаправленно уменьшает популяцию живых мертвецов, пока сил на сопротивление зомби-вирусу уже не остается.

На самом деле и сюжетная линия, и мораль в соответствии с жанровой направленностью в фильме «Неумершие: хроники боли» имеется в наличии. Так что любители фильмов про зомби по достоинству оценят этот шедевр.

1

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Anonim

104
Комментарии: 0Публикации: 91Регистрация: 15-08-2018
Метки:

Вам также может быть интересно:


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *